Летом 1995 года в квартиру парижской студентки, некой Элизабет, проник преступник. Привязав девушку за руки и за ноги к ножкам кровати, он достал ножи принялся медленно срезать с нее одежду: сначала кофточку, потом юбку, затем нижнее белье.
Спасти ее мог только случай. К счастью, преступнику понадобилось выйти в туалет. Напрягшись как струна, Элизабет дернула правую руку и почувствовала, что узел "поехал". С утроенной силой она стала тянуть веревку и освободилась от нее...
Когда Элизабет спрыгнула с балкона второго этажа во двор, то услышала, как незнакомец крикнул ей вдогонку:
- Ты мне ответишь за все, мерзавка! Будь ты проклята! - в его голосе была такая злоба, что оказавшийся поблизости случайный прохожий бросился бежать.
На следующий день со слов Элизабет полицейские составили фоторобот преступника и установили его "почерк": нож, которым он угрожал, а затем срезал одежду, оставляя на теле кровавые порезы. Ранее в том же районе Парижа, вокруг площади Бастилии, неизвестный садист, действовавший по схожему сценарию, ударами ножа в горло уже убил трех девушек, предварительно изнасиловав их. Теперь же в руки сыщиков попала ценная улика - окурок со следами слюны, оставленный в квартире Элизабет.
Проведя ее анализ и сравнив результаты с составом спермы, оставленной насильником на его предыдущих жертвах, эксперты пришли к однозначному выводу: в районе Бастилии уже несколько лет орудует маньяк-убийца. Он специально выбирает объекты насилия среди молодых интересных блондинок не старше 30 лет. Причем у каждой жертвы маньяк что-то забирает на память: брошь, кредитную карточку, сумочку, чулки...
Этого опасного преступника, вооруженного длинным мясницким ножом, французские репортеры прозвали Бастильским Мясником.
Полиция удвоила патрулирование на улицах вокруг площади Бастилии, подняла на ноги всех осведомителей. Но безрезультатно. Бастильский Мясник продолжал оставлять окровавленные трупы: 8 июля 1995 года была изнасилована и зарезана у себя дома 25-летняя студентка Элен Фринтинг; 16 ноября та же участь постигла 27-летнюю секретаршу Эстелль Магд, затем 19-летнюю Магали Сиротти. Все жертвы были красивыми блондинками. Сыщики сбились с ног, прочесывая архивы психиатрических лечебниц и тюрем, изучили досье Интерпола, но все оказалось тщетным: убийца был неуловим.
Помогли журналисты: готовя репортаж о жизни обитателей заброшенного, предназначенного на снос дома, заселенного бродягами и чернокожими иммигрантами-нелегалами, фотографы заметили смуглолицего молодого человека, отдаленно похожего на фоторобот. Это было уже нечто конкретное! По наводке журналистов полиция начала вести поиск в районе площадей Бланш и Клиши, где в подобных домах ютятся подозрительные личности. Во время одной из рутинных проверок документов в двух шагах от знаменитого кабаре "Мулен-Руж" был задержан тридцатилетний Ги Жорж, безработный и без постоянного места жительства. На первом же допросе тот сознался, что он и есть Бастильский Мясник!
Ги Жорж вспоминал о своих жертвах с неспешной деловитостью, как обычный работяга перечисляет места работы. Об изнасилованиях и убийствах рассказывал охотно и даже с гордостью, не скупясь на отвратительные подробности, от которых кровь стыла в жилах. Могло создаться впечатление, что у него давно уже "крыша поехала", но психиатрическая экспертиза признала Ги Жоржа абсолютно здоровым.