Он резко принял её в свои объятия, Дани не ожидал такого поворота. Нет, нет и ещё раз нет...
"Нет, она могла кинуться на шею, и страстно впиться в мои губы, могла повалить на постель, или же как вредная кошечка, немного унизить меня, тем самым получив опустевшую спальню. Но, что бы...Что бы, эта красавица, принялась...Петь..."
Он замер, когда её уста залепетали, и с уст Агаты посыпались слова, что отражались в больном и затравленном разуме, осколками памяти.
Всё время, пока девушка пела, его голова лежала на её плече, а глаза, что напоминали осколки льда, глядели прямо, сверля в стене единственную точку. Очи были полны пустоты, и забытья. Словно бы, кто - то воткнул ему острый крис меж лопаток. Глаза были широко распахнуты, но всё же полностью бездумны.
Каждое слово этой старой колыбельной, застревало в его голове, для него эта песенка длилась целую вечность, но даже тогда, когда она закончилась, иссушенная душа просила ещё, и ещё...
"- Спи мой сын..."
Он едва отодвинулся назад, так что бы мог взглянуть в её глаза. Граф взял её лицо в свою правую ладонь, кожу приятно кольнула хладность бархата.
Он понял.
- Дура ты...Агата...- Голос был иной, немного потеплевший, но всё такой же холодный где - то внутри, спокойный. -Отдыхай...
С этой фразой на устах, он нежно прикоснулся к её губам, буквально на мгновенье и сразу же оторвался, укладываясь в постель. Тяжкий вздох, разорвал тело, взгляд коснулся девушки. Наследник ведьмы, поманил девушку к себе пальчиком и сразу же прикрыл глаза.
Отредактировано Даниэль (2009-02-26 00:19:56)